Кратко

Версия для слабовидящих

Поиск по сайту

Запись в школу

Запись в школу

ДОО

Детские общественные объединения.

 

В  школе созданы и успешно осуществляют свою работу школьные детские объединения.

1-4 класс детское объединение «Формика»- 1994 год создания.

5-7 классы детский клуб « Родник»-1997 год создания.

8-11 классы клуб старшеклассников «Алые паруса»-1996 год создания.

 Детские объединения имеют устав, символику, девиз. Работа в школьных объединениях позволяет учащимся:

        учиться самостоятельности и сотрудничеству, участвуя в работе Управляющего совета школы, Совета дела, активов клубов;

        узнавать себя и окружающий мир, через интеллектуальные игры, творческие дела, экскурсии, интересные встречи, экологические и трудовые десанты;

        развивать художественные, эстетические способности, участвуя в конкурсах, выставках, праздниках, фестивалях, выпусках школьной газеты;

        сохранять и укреплять здоровье, пропагандировать здоровый образ жизни, участвуя в спортивных соревнованиях, днях здоровья, спортивных секциях, походах;

        стать добропорядочными гражданами России, всесторонне развитыми, культурными, человечными людьми, изучая государственную символику, историю родного края, участвуя в акциях «Милосердия», «Памятник». Практика показала, что наиболее приоритетными для наших уча­щихся являются игровые, театральные, дискуссионные, ситуативно-творческие, психологические, состязательные формы воспитательной ра­боты, позволяющие учащимся осознать самих себя. Воспитательная сис­тема стимулирует, обогащает и дополняет деятельность класса. Вклю­ченность класса в воспитательную систему школы особенно благоприят­но сказывается на установлении и развитии внешних связей класса, на освоении внутренней и внешней среды школы.         

Формы досугового общения: «огоньки», «круглые столы», дни рождения в классе, дискотеки, вечера отдыха, посиделки, поездки, посещение музеев, встречи с интересными людьми.Игровые формы по типу: игровые программы, интенсивного общения (целевые тренинги, обучающие и развивающие игры, интеллектуальные игры; психологические игры (взаимодействия иподготовительные),   коммуникативно-лингвистические  (тренинги  - общения, творческие игровые вечера), коммуникативные (дискуссии, мозговые атаки, деловые игры, сюжетно-ролевые игры). Положительные результаты воспитательной работы в школе дос­тигаются при помощи методов стимулирования и авансирования: грамота, благодарность в приказе, «Доска Почета», предоставление ответственной роли в общественном поручении, роли в сценарии.За время становления воспитательной системы в школе выработался определенный подход к воспитанию учащихся, рождались и укреплялись свои традиции.

1.      Праздник первого звонка (сентябрь)

2.      Приём в детские объединения и клубы (октябрь)

3.      День дублёра. (октябрь)

4.      Творческий период «Осень – праздник природы» (ноябрь)

5.      Осенний, весенний турслёты (сентябрь, май)

6.      Новогодний серпантин (декабрь)

7.      Дни здоровья (раз в четверть)

8.      День краеведения (декабрь)

9.      Декада SOS, посвящённая МЧС (декабрь)

10.  День Земли (апрель)

11.  Праздник последнего звонка (май)

Традиции - это постоянно действующие формы деятельности коллектива, «коллективные привычки». Традиции являются результатом жизни самого коллектива, их нельзя навязать.

 Итоги деятельности  детских общественных объединений муниципального образования

 МБОУ Воршинская средняя общеобразовательная школа.

 

1

Всего детей в возрасте 10-14 лет, из них участвующих в детском общественном движении

87 чел. (на 23.06.2016)

Участвующих в детском общественном движении 100% - 87 чел.

2

Всего детских общественных объединений, из них по направлениям деятельности (патриотических, экологических, пионерских, скаутских, творческих, информационно-коммуникативных, других).

ДОО «Формика»
ДОО «Родник»

Клуб старшеклассников «Алые паруса»

Спортивный клуб

Отряд ЮИД (сентябрь-декабрь)

Патриотические объединения «Память»(военно-патриотическая направленность, «Поиск»(поисково-краеведческая направленность)

3

Количество детских объединений, внесенных в региональный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой

-

4

Основная база детских объединений: учреждения образования, учреждения дополнительного образования, клубы по месту жительства, профсоюзные клубы и другие

МБОУ Воршинская СОШ

5

Кадры взрослых организаторов детских общественных объединений (общее число, из них: вожатые школ, сотрудники муниципальных учреждений, добровольцы). Система их подготовки. ФИО координатора

Рахимова Е.С. – организатор досуговой деятельности.

6

Сложившаяся практика процесса регулирования детского общественного  движения: слеты, собрания, парламенты, советы и другие.

Районный слёт.

В школе «Малый Совет»

7

Основные формы государственной поддержки:

- создание специальных учреждений – Домов, центров детских общественных объединении; отделов на базе учреждений дополнительного образования;

- организация конкурсов, выделение грантов на реализацию общественно-значимых проектов детских объединений;

- содействие в организации мероприятий.

Участие в проектах , имеющих грантовую поддержку.
Проект «Будь здоров».

8

Издание специальных газет, журналов, адресованных участникам детского движения (отдельно для взрослых, отдельно- для детей; название).

Настенная школьная газета «Романтик»

9

Практика взаимодействия с детскими общественными объединениями: договора, соглашения, ежегодные встречи по обсуждению планов, обращения, участие в массовых акциях и другие формы.

Участие в районных акциях ДОО «Астра»

10

Какими нормативными актами регулируется деятельность детских объединений.

Устав ДОО «Формика»

 

Устав ДОО «Родник»

 

Устав к/ст «Алые паруса

 

11

Основные мероприятия  районной детской общественной организации в 2015/2016  учебном  году

 

Акции «Патриоты Отечества»,  «Равнение на Победу», «Я – гражданин России»,

конкурс «Хочу быть лидером!»

                                                        

 Директор школы:                    Погодина М.А.

Баннеры

владпрофобр.рф